Билеты по курсу
«ГЕОГРАФИЯ ТУРИСТСКИХ ЦЕНТРОВ»
Билет № 1
1. Рекреационная география и социокультурное освоение территории
2. Бальнеологические курорты Центрально-Восточной Европы: примеры по выбору студента.
Билет № 2
1. Эволюция освоения территорий.
2. Бальнеологические курорты Западной Европы: примеры по выбору студента.
Билет № 3
1. Понятия рекреации и туристского центра.
2. Горноклиматические курорты Европы: примеры по выбору студента.
Билет № 4
1. Мифология туризма.
2. Средиземноморские курорты Европы: примеры по выбору студента.
Билет № 5
1. Образ в туризме, туристская «мода».
2. Средиземноморские курорты Испании: примеры по выбору студента.
Средиземноморские курорты Франции: примеры по выбору студента.
Билет № 6
1. Туристское освоение территории.
2. Средиземноморские курорты Италии: примеры по выбору студента.
Билет № 7
1. Что определяет географию туристского спроса.
2. Средиземноморские курорты Франции: примеры по выбору студента.
Билет № 8
1. Туристские спрос как основа рекреационной деятельности.
2. Средиземноморские курорты Турции: примеры по выбору студента.
Билет № 9
1. Туристские спрос как основа перемещения людей в пространстве
2. Средиземноморские курорты Африки: примеры по выбору студента.
Билет № 10
1. Типы рекреации с пространственной точки зрения: пассивная и активная их роль в формировании рекреационных ядер - туристских центров.
2. Горнолыжные курорты Европы: примеры по выбору студента.
Билет № 11
1. Временные ритмы перемещений людей в пространстве.
2. Курорты Америки: примеры по выбору студента.
Билет № 12
1. Выявление, прогнозирование и регуляция направлений рекреационных потоков; оценка возможности включения нового региона в эти потоки.
2. Курорты Азии: примеры по выбору студента.
Билет № 13
1. Экономические пределы и возможности формирования туристского спроса туристских центров.
2. Примеры туристских центров России: санатории, пансионаты, отели, центры оздоровительного и лечебного туризма.
Билет № 14
1. Рекреационные ресурсы и рекреационная освоенность туристских центров.
2. Примеры туристских центров России: культурно-познавательный туризм, экотуризм и этнографический туризм, бизнес-туризм.
Билет № 15
1. Факторы рекреационной привлекательности туристского центра.
2. Туристские центры религиозного паломничества.
Билет № 16
1. Маркетинговые исследования туристских центров.
2. Характеристика туристских центров России в пределах Золотого кольца.
Билет № 17
1. Рекреационные ресурсы лечебно-оздоровительного туризма.
2. Исторические события как пример туристского маркетинга.
Билет № 18
1. Понятие, история создания, классификация лечебно-оздоровительных ресурсов.
2. Описание праздников (фестивалей, конкурсов, карнавалов и т.п.) как пример туристского маркетинга.
Билет № 19
1. Технологические особенности лечебно-оздоровительного туризма: цель, требование наличия специфических рекреационных ресурсов.
2. Ярмарки и выставки как анимационная поддержка туристского центра.
Билет № 20
1. Туристские центры историко-культурных и природных феноменов.
2. Туристские центры, анимационная специализация: фестивали и конкурсы, кино и театры, музыка, искусство, мода, спорт.