ОБЛОЖКА
ВМЕСТО
ПРЕДИСЛОВИЯ
СЛОВАРЬ
ТЕРМИНОВ
Часть 1. Менталитет
и мироощущение в структуре
ценностей и целей образования
1.
Педагогика, государство,
патриотизм
2.
Краеведческие предпосылки в
педагогике как отражение
мироощущения в этносе и
менталитета в социуме
3.
Краеведческий подход как
условие реализации инстинкта
воспитания. Этология
4.
Краеведческий подход как
реализация традиционных форм
национального воспитания.
Связь краеведения и социальной
истории России.
Часть 2. Этногенез и
социальная история России как
отражение состояния
современного образования в
Российской Федерации
5.
Этнические контакты как
предпосылка к преодолению
традиционных форм
природосообразного
национального воспитания и
обучения в России. Антисистемы.
6.
Краеведческий подход в
произведениях русской
литературы как отражение хода
этногенеза в России.
7. Надлом
в России. Краеведческий подход.
8.
Национально-государственный
императив России.
Краеведческий подход.
Часть
3.Социокультурная адаптация.
Краеведческий подход.
9.
Культурология. Краеведческий
подход как решение проблем
социальной адаптации
10.
Вероисповедание как путь
адаптации человека к среде.
11.
Этнопсихология. Механизмы
адаптации человека к среде.
12.Этнопедагогика.
Механизмы адаптации человека к
среде.
Часть 4.
Этноэкологическая адаптация.
Краеведческий подход.
13.
Национальный стереотип
поведения как механизм
адаптации человека к среде.
14. Этика
как фактор адаптации человека
к среде.
15.
Климатогеографические факторы
адаптации человека к среде.
16. Быт
как фактор адаптации человека
к среде.
Часть 5. Системные и
методологические предпосылки
в актуализации краеведческого
подхода в образовании.
17.
Система мировоззренческих
принципов в реализации
адаптации человека к среде.
18.
Вопросы методологии в изучении
краеведческого подхода в
образовании. Сущность
краеведческой информации. Цель
краеведения.
19.
Взаимоотношения педагога и
ребенка. Краеведческий подход.
Школьное краеведение как
реализация единства
географического и духовного
пространства в мироощущении
подростка.
20. Место
педагога и педагогического
коллектива в реализации
краеведческого подхода в
воспитании и обучении.
Часть 6. Краеведческий подход
в дополнительном профессиональном образовании.
21.
Дополнительное
профессиональное образование
как адаптационное поле
формирования профессиональной
компетентности человека.
22.
Технологический и
краеведческий аспект в
дополнительном
профессиональном образовании.
23.
Воспитывающие обучение как
адаптационный фактор в
дополнительном
профессиональном образовании.
24.
Человеческий фактор в ходе в
социокультурной и
этно-экологической адаптации в
дополнительном
профессиональном образовании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ
ЛИТЕРАТУРА
|